Возврат

В каких случаях вы можете вернуть нам заказанный товар:

Согласно закону о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Если на товаре отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. 

Правильно оформить возврат - это четыре простых шага:

Шаг 1:

Свяжитесь с нами для уточнения деталей и адреса отправления возврата.

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это пакет в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • копию документа, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки, чек оплаты платежного поручения),
  • копию главного разворота паспорта
  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
  • вложить в посылку:
    1. товар в оригинальной упаковке,
    2. копию документа, подтверждающего оплату товара,
    3. копию главного разворота паспорта,
  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу,который был указан нашим менеджером. 

 

Обратите внимание:

  • Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Инструкция "Возврат товара через постамат PickPoint"

Вы можете быстро и удобно вернуть наш товар через любой из постаматов PickPoint.

1 ШАГ: Заполните бланк возврата и приложите его к не подошедшему товару;

2 ШАГ: Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

3 ШАГ: Найдите ближайший к Вам постамат на сайте pickpoint.ru;

4 ШАГ: Выберите в меню постамата раздел «Возврат товара», нажмите на логотип интернет-магазина, введите номер мобильного телефона и номер заказа, полученный при покупке товара в интернет-магазине. Далее следуйте онлайн-инструкциям на экране постамата;

5 ШАГ: Отслеживайте статус возврата на сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint.

* - возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки заказа.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания по телефону +7 (950) 014-38-22 или по электронной почте .